Поддержка
    09 апреля 2024, 12:00
    1 мин

    «Родительский университет» вошёл в шорт-лист премии «Серебряный лучник»

    Онлайн-проект для семей с детьми «Родительский университет» вошёл в шорт-лист Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник» в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты».

    Экспертный совет премии, в составе которого были авторитетные специалисты в области PR, маркетинговых коммуникаций, социологии, журналистики и пр., сперва оценил проекты в режиме дистанционного голосования, а после — в формате очной защиты. Наибольшее внимание уделялось ценностной составляющей проектов, их неординарности, стратегии планирования, используемым инструментам PR.

    Менеджер по спецпроектам департамента внешних коммуникаций «Просвещения» Анастасия Романова представила «Родительский университет» на площадке «Серебряного лучника». Она пояснила, что этот проект призван помочь мамам и папам разобраться в тонкостях воспитания детей и найти ответы на вопросы, которые неизбежно возникают у ответственных взрослых. При этом Анастасия Романова подчеркнула, что все видеокурсы, статьи и дополнительные материалы были подготовлены командой проекта вместе с ведущими педагогами, психологами, методистами, врачами и другими экспертами своих областей.

    «Очень приятно, что наш проект вошёл в шорт-лист, учитывая, какие сильные разработки представили другие крупные российские компании. Хочется выразить особую благодарность членам жюри нашей номинации — Фёдору Климкину и Екатерине Коляде. Они задали интересные вопросы и дали полезную для дальнейшего развития „Родительского университета“ обратную связь», — сказала после мероприятия Анастасия Романова, отметив, что для неё было честью представлять этот проект.

    Среди участников премии были частные авторы, авторские коллективы, коммуникационные агентства, коммерческие предприятия и другие организации, которые занимаются развитием связей с общественностью. В их числе — «Яндекс GO», «Аэрофлот», «Тинькофф», благотворительный фонд AdVita и другие.

    Национальная премия «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и др. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. Больше деталей о премии «Серебряный лучник», а также финалистах и победителях 2024 года можно узнать на официальном сайте проекта.

     

    На главном фото (слева направо): член Наблюдательного совета при правлении АКМР Екатерина Коляда, менеджер спецпроектов департамента внешних коммуникаций издательства «Просвещение» Анастасия Романова, директор по корпоративным коммуникациям Трубной Металлургической Компании Фёдор Климкин

    Понравился материал? Расскажите другим

    05 апреля, 08:00Приглашаем педагогов на онлайн-марафон «Функциональная грамотность в действии»
    09 апреля, 14:00«Просвещение» стало партнёром премии для технологических проектов Startech.Awards

    Может быть интересно

    Главная

    Сервисы

    Каталог

    Корзина

    Профиль