«Просвещение» и ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребёнка» подписали соглашение о сотрудничестве
19 марта 2024 года генеральный директор группы компаний «Просвещение» Наталья Третьяк и директор ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребёнка» (далее — Институт развития ребёнка) Елена Приступа подписали соглашение о сотрудничестве организаций. В рамках события состоялась рабочая встреча, в ходе которой коллеги обсудили направления и перспективы совместной работы.
«Просвещение», как национальный образовательный интегратор, и Институт развития ребёнка, как ведущий научный центр в области междисциплинарных исследований в сфере комплексного развития и здоровьесбережения ребёнка, планируют объединить свои компетенции и ресурсы для создания актуальных образовательных продуктов на ещё более высоком экспертном уровне. Партнёры также намерены распространять достоверные научные знания о развитии ребёнка среди педагогов и родителей.
Подписанное соглашение предполагает следующие направления и форматы сотрудничества:
содействие распространению информации по представляющим взаимный интерес научным исследованиям, новым разработкам, публикациям и т.д.;
совместные мониторинговые исследования в области развития образования;
выполнение научной экспертизы по заказу партнёра;
партнёрское участие в составе жюри при проведении профессиональных конкурсов;
партнёрское участие в разработке образовательных программ Института и совместное проведение научно-практических мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов).
Ранее команда «Просвещения» регулярно сотрудничала с коллегами из Института развития ребёнка (до 2023 года он назывался Институтом возрастной физиологии Российской академии образования). В частности, была издана серия пособий «Ориентиры развития ребёнка» для диагностики интеллектуального, эмоционального и физического развития детей, линия пособий «Ступеньки к школе» для разностороннего развития дошкольников и их подготовки к дальнейшему обучению, а также другие книги. Ожидается, что подписанное соглашение станет стимулом для усиления взаимодействия по вопросам повышения качества развития и образования детей разных возрастов.
Понравился материал? Расскажите другим