Группа компаний «Просвещение»

«Просвещение» — ведущий российский холдинг, функционирующий в сегменте образования, досуга, развития и предоставляющий продукты и услуги в области печатного и цифрового контента, повышения квалификации и переподготовки, дополнительного образования детей и взрослых, материально-технического оснащения образовательных организаций, цифровых сервисов в масштабах Российской Федерации и на международном рынке

Комплексный

Лидер

Результат

Безопасность

Традиции

Надежность

Поддержка

Ответственность

Качество

Партнёр

Стабильный

vectorTopvectorDown

Миссия

Вдохновлять людей на обучение и развитие в течение всей жизни для достижения ими успеха и самореализации.

Видение

Лидер интегрированных продуктов для обучения, развития и досуга, формирующий общие ценности и возможности для реализации потенциала каждого человека, семьи, гражданина, общества и Отечества.

92года

в интересах страны

30тыс.

продуктов для образования и досуга

25млн.

детей и взрослых используют продукцию «Просвещения»

44тыс.

образовательных организаций взаимодействуют с «Просвещением»

108млн

экземпляров печатных изданий

3,5тыс.

авторов, экспертов, академиков, ученых участвуют в создании продукции

1тыс.

партнёров и дистрибьютеров

93%

доверяют бренду благодаря качеству продукции и опыту Группы компаний (по данным ВЦИОМ)

92года

в интересах страны

108млн

экземпляров печатных изданий

30тыс.

продуктов для образования и досуга

25млн

детей и взрослых используют продукцию «Просвещения»

44тыс.

образовательных организаций взаимодействуют с «Просвещением»

3,5тыс.

авторов, экспертов, академиков, ученых участвуют в создании продукции

1тыс.

партнёров и дистрибьютеров

93%

доверяют бренду благодаря качеству продукции и опыту Группы компаний (по данным ВЦИОМ)

Интегрированный бизнес

Мы реализуем комплексные образовательные проекты в области печатного и цифрового контента, повышения квалификации, обучения детей и взрослых, оснащения образовательных организаций в сегментах дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования.

«Сократить время на проверку домашних заданий»Сервис «Домашние задания»
«Повысить квалификацию и получить новые компетенции»Курсы повышения квалификации. Методическая помощь
«Повысить мотивацию учеников»Продукты по функциональной грамотности. Проектная деятельность
«Получить высокий балл на ОГЭ/ЕГЭ»Цифровые и печатные продукты по подготовке к экзаменам
«Учиться в любом месте»Электронные учебники, аудиоучебники
«Понять, чем я хочу заниматься в будущем»Сервисы и продукты по профориентации
«Подготовить ребёнка к школе»Сервис «К школе готов», Серия «Преемственность»
«Занять свободное время ребёнка с пользой»Профильные смены, «Предприниматели будущего»
«Сократить время на выполнение домашних заданий с ребенком»Сервис «Начинайзер»
«Организовать воспитательную работу»Сервис «ПРОвоспитание»
«Своевременно обеспечить школу учебной литературой»Учебники, соответствующие новым ФГОС
«Обеспечить школьников качественными цифровыми продуктами»Образовательные ресурсы, включенные в ФП ЭОР

Ключевые преимущества

ellipsepolygonrectangle

1

Интеллектуальный капитал, экспертиза и опыт, репутация, масштаб деятельности

2

Синергия между компаниями Группы за счёт интеграции системы менеджмента, инвестиционных ресурсов, продуктов, клиентов

3

Диверсификация по направлениям деятельности и целевым сегментам обеспечивает гибкость и адаптивность бизнес-модели к изменениям и трендам

Направления деятельности

Каждая компания Группы создаёт продукты и сервисы для обучения, развития и досуга детей и взрослых

Результаты Группы компаний «Просвещение»

Годовой отчет Группы компаний за 2020 год

7,5 Мб | PDF

Бизнес-модель

Клиенты

B2G

B2B

B2C

Учителя

Дошкольники, школьники и студенты

Родители

Рынок образования

B2C-рынки

Верифицированный печатный и цифровой контент

Средства обучения и воспитания

Образовательный консалтинг, обучение, повышение квалификации

Продукты для развития, досуга

Бизнес-модель

Издательство

Оснащение

Обучение

Центр экспертизы

Платформа

Библиотека контента

Оборудование

Обучение педагогов

Цифровые сервисы

Разработка контента, экспертиза

Апробация

Методика обучения

Инструменты интеграции

Сбор данных о продуктах (метрики по их использованию, эффективности)

Адаптированные под клиента продукты и сервисы

Верифицированный образовательный контент

Библиотека контента

Обучение педагогов

Цифровые сервисы

Разработка контента, экспертиза

Апробация

Методика обучения

Инструменты интеграции

Сбор данных о продуктах (метрики по их использованию, эффективности)

Адаптированные под клиента продукты и сервисы

Условия реализации

ФГОС, ФОП

Авторы

Технологические партнеры

Поставщики

Информационные системы

Предложение контента

Поставка технологии

Поставка оборудования

Данные о продуктах, сервисах

Предложение учебных программ

Ценности

Единство

Обеспечение равного доступа к качественному и доступному образованию

Безопасность

Пространство верифицированного контента, соответствующего ожиданиям государства и родителей

Уважение

Взаимное уважение всех участников экосистемы за счёт прозрачных условий взаимодействия

Развитие

Развитие как неотъемлемый процесс существования всех участников экосистемы

Воспитание через образование

Формирование традиционных ценностей в рамках процесса обучения

Единство

Обеспечение равного доступа к качественному и доступному образованию

Безопасность

Пространство верифицированного контента, соответствующего ожиданиям государства и родителей

Уважение

Взаимное уважение всех участников экосистемы за счёт прозрачных условий взаимодействия

Развитие

Развитие как неотъемлемый процесс существования всех участников экосистемы

Воспитание через образование

Формирование традиционных ценностей в рамках процесса обучения

Стратегия

1
Лидерство в сегментах образования, развития и досуга
2
Увеличение охвата целевой аудитории
3
Расширение продуктового портфеля за счёт выхода на новые рынки
4
Эффективность бизнес-модели
5
Развитие технологического лидерства в производстве контента и его дистрибуции
6
Долгосрочные взаимоотношения с нашими клиентами, партнёрами
7
Усиление и развитие бренда
Лидерство в сегментах образования, развития и досуга
Расширение продуктового портфеля за счёт выхода на новые рынки
Развитие технологического лидерства в производстве контента и его дистрибуции
Усиление и развитие бренда
1
2
3
4
5
6
7
Увеличение охвата целевой аудитории
Эффективность бизнес-модели
Долгосрочные взаимоотношения с нашими клиентами, партнёрами

Издательство

Удержание лидерства печатных изданий и расширение портфеля продуктов для В2С-сегмента

Оснащение

Увеличение доли рынка продуктов для обучения и воспитания за счёт собственного производства и в партнёрстве с ведущими компаниями

Обучение

Выход в сегменты дополнительного образования взрослых и детей

Цифровые продукты

Рост числа цифровых сервисов и присутствия продуктов в цифровой среде за счёт монетизации библиотеки контента

Главная

Каталог

Корзина

Поддержка

Профиль